Главная · Здоровье · Джон гальяно падшие ангелы. Джон Гальяно: биография и личная жизнь. Личная жизнь Джона Гальяно

Джон гальяно падшие ангелы. Джон Гальяно: биография и личная жизнь. Личная жизнь Джона Гальяно

Гальяно — художник от природы. Его мастерство, неординарность и глубокое понимание тонкостей кроя сделали ему успех, да такой, что имя Джона Гальяно стоит наравне с именем Лагерфельда. Но для признания ему пришлось потрудиться. Его приход в Dior вызвал массу скептических замечаний. «В какие руки попал дом Dior и что с ним станет?» — спрашивали на модной арене. Но в Dior не ошиблись. На момент прихода Гальяно у модного дома было 20 магазинов, сейчас же — более двухсот. Джон обеспечил не только коммерческий успех марки, но и поднял ее на новый уровень: просто взял старушку на руки и перенес в 21 век.

Гальяно любит эпатировать, ему нравится все необычное, небанальное, все то, что не идет в ногу со временем. В 90-ые, когда на подиуме царствовали модели типа «героиновый шик», облаченные в бесформенные легкие платья, Гальяно выпускал причудливые наряды, нагроможденные обильным количеством камней и блесток. Его коллекция «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России» привлекла к себе колоссальное внимание. Гальяно был удостоен награды лучшего дизайнера года. Но коммерческий успех обходил его стороной. Признание первыми лицами фэшн-индустрии и непризнание покупателями, вот что получил Гальяно в начале своего пути.

А потом его пригласили в Dior. Гальяно вспоминал, что в день, когда он впервые пришел в офис Dior, его приветствовали служащие компании, а работники отдела haute couture были облачены в белые лабораторные халаты. Джон в недоумении подумал, зачем организация наняла столько медицинских работников.

Я действительно был очень наивным, но ведь прежде мне не приходилось даже переступать порог подобных мест.


Гальяно говорит, что даже в самых своих смелых мечтах и думать не мог, что когда-нибудь займет пост креативного директора дома Dior. Но Джона вдохновляет мысль, что именно он является проводником для легендарной марки из старого в новое, из прошлого в настоящее.

Иногда мне хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон.

Впрочем, что действительно объединяло Гальяно и традиции дома Dior и его основателя Кристиана Диора — так это безмерная любовь к женщине, ее женственности и личности.

Диор боготворил женскую красоту, поэтому и в сегодняшних моделях мы стараемся подчеркнуть линии груди, талии, бедер.

На вопрос о том, есть ли что-то, что объединяет его с Кристианом Диором, Гальяно отвечает просто:

Так же как и я, он обожал возиться с цветами в саду. Я, так же как и он, люблю женщин, красоту. Мы оба романтики, нас обоих впечатляют одинаковые вещи. Я люблю все новое, он любил все новое. Я, также как и он, уверен в себе. Я никогда этому не учился, не воспитывал это в себе. Это заложено во мне.

Джону повезло, что в 1996 году его пригласили на работу в Dior, потому что к этому времени модельера отказались спонсировать. А дом Dior подарил Джону широкий простор для творчества. Его ни в чем не ограничивали: лучшие ткани, дорогие аксессуары, показы, сравнимые с театральными постановками не только артистическим содержанием, но и объемом инвестиций. Гальяно шел по пути мировой славы, и он добился коммерческого успеха марки. Однако этот факт подвергли критике — его обвинили в том, что Dior превратился в чересчур коммерческий бренд.

Хм, разве бренд может быть слишком коммерческим? Думаю, мы всё делаем правильно, как того требует время и обстоятельства. Не хочу, чтобы Dior постепенно превратился в собственную тень, покойника, о котором никто не говорит плохо.

У Гальяно на все есть ответ. На все есть свое мнение. И у него свои способы работы. Творчество — вечный спутник его жизни.

Творчество включено в мой график. Я говорю о том, что нельзя однажды войти в мастерскую и заявить: «Сейчас я займусь творчеством! Я создам шедевр!». Всё более сложно и упорядочено. Нет, меня не беспокоит свободное творчество. Это неотъемлемая часть моей жизни.

Отдых и путешествия — необходимый атрибут деятельности.

Когда я только пришел в Dior, здесь никто не понимал, для чего нужны исследовательские путешествия. Мне приходилось объяснять, насколько важно то, что я не просто сижу за столом в офисе. Я не выключатель, который вы можете нажать — и сразу же появятся наброски. Нет, такая схема со мной не работает.

Он в постоянном поиске своей музы.

Она постоянно ускользает от меня. Я всегда нахожусь в погоне за ней. Она – это эфемерное создание. Как парфюм. Не думаю, что я хотел бы поймать ее. Именно погоня за ней заставляет меня творить.

Гальяно творил для Dior невообразимое. Его коллекция «Матрица» вызвала волну непонимания среди модных критиков. Это совсем не в стиле Dior, чересчур ново! Дальнейшее творчество Гальяно было не меньше удивительным. Не смотря на то, что в Гальяно живет романтик, и модельер питает глубокую страсть к атмосфере 18 века, Джон с тщательным вниманием и воодушевлением смешивал это со своей тягой к эпатажу и всему неординарному. Но в будущем излишняя провокационность сошла на нет. Все больше в коллекциях дизайнера начала проявляться простая элегантность, а от прошлого остался лишь невероятный крой. Вроде бы и в Dior довольны, что Гальяно поубавил свой пыл, и Джон счастлив, что можно творить, не переступая через себя. Но в создании модельером более традиционной одежды многие увидели поражение Гальяно: модельер все-таки сдался под натиском вышестоящих. Но Джон заметил:

Я пошёл на это по собственной воле. Это было моё решение. Согласен, довольно странно видеть на подиуме моделей с сумочками. Но вместе с тем, я знал, что придуманный мной образ может воплотить только определённая модель с определённой сумочкой.

Кстати, об образах. Выход Гальяно в конце показов — отдельная песня.

Я настолько сильно погружаюсь в процесс создания коллекции, что это отражается на моем внешнем виде. То же происходит и с любым из нас, когда его посещает муза. Я вживаюсь в образ своей музы и начинаю рассуждать. Носит ли она красную помаду? Пишет ли она при свете свечи? Я продумываю каждую деталь ее образа и характера.




Да, Гальяно внес неоценимый клад в мир моды. Его имя навсегда останется в истории. Джон сделал главное: возродил дом Dior, сделал его ультрамодным, культовым. Показы Dior не пропускают ни в коем случае, о них пишут и рассуждают. Джон Гальяно принял историю и традиции дома в той мере, в которой понимал ее. Это было что-то новое, но все то же старое.

Женщина Диора — это истинная парижанка, чей образ со временем начал тускнеть. Мне захотелось возродить его, дать миру именно то, что он ожидает от Диора. Мы пересмотрели конструкции, стали использовать высокотехнологичные материалы, новые красители, но, — подчеркивает Гальяно, — по-прежнему сохраняем потрясающий крой.

Я думаю, мы слегка стряхнули паутину, придали вещам легкость.






















Самое важное – это вызвать у зрителей реакцию и эмоции. К тому же я давно заметил: то, что в самом начале шокировало, часто приносило огромный коммерческий успех.












Но нередко белая полоса сменяется черной. За ошибки приходится платить, и часто эта плата бывает слишком жестокой. За антисемитские оскорбления, высказанные в пьяном бреду, Гальяно весной этого года увольняют из Dior.

На этот счет высказывались многие знаменитости. Карин Ройтфельд (бывший главный редактор французского Vogue) в одном из интервью сказала:

Я даже и представить себе не могла, что Джон Гальяно был настолько несчастлив на своем посту. Нужно быть очень одиноким и подавленным человеком, чтобы признаться в симпатиях к нацистскому лидеру при всех и будучи подшофе. Это отразилось и в его коллекциях для дома Dior. К примеру, показ, на котором модели изображали бездомных, ночующих улице. Так или иначе, кричать в пьяном виде «Я люблю Гитлера» и обзывать людей в баре «грязными евреями» — неприемлемо. Не думаю, что он на самом деле так считает. Это всего лишь пьяный бред.


А Карл Лагерфельд ничуть не поддержал Гальяно, хотя думали, что модельер посочувствует коллеге. Наоборот, Карл очень резко высказался против поступка модельера:

Я просто в бешенстве, если вам это интересно. Я в бешенстве, потому что это уже не вопрос того, говорил он это или нет. Видео с его отвратительными высказываниями уже разлетелось по всему миру. Это ужасное событие для всего мира моды, потому что люди думают, что все дизайнеры и каждый в модной индустрии позволяют себе подобное поведение. Именно это выводит меня из себя.
Дело в том, что в бизнесе, особенно с появлением интернета, каждый должен вести себя предусмотрительнее, особенно если ты публичный человек. Ты не можешь просто выйти на улицу и напиться. Есть вещи, которые нельзя себе позволять. Я взбешен тем, какой ущерб Гальяно принес LVMH и лично Бернару Арно (Bernard Arnault), который является его хорошим другом и поддерживал его больше, чем любого другого дизайнера, потому что Dior – его любимый бренд. Это все равно что обидеть его ребенка.

Да и Натали Портман, лицо аромата Miss Dior Chérie, отреагировала отнюдь не в сочувствующем тоне:

Я шокирована и поражена комментариями Джона Гальяно в этом видеоролике. Я еврейка и горжусь этим, поэтому больше не желаю иметь никаких дел с Гальяно. Вместе с тем, я надеюсь, что эта жуткая выходка поможет нам в борьбе с существующими предубеждениями, которые чужды красоте.

О возвращении Гальяно на модную арену появляются неоднозначные высказывания. Поклонники надеются, что какой-нибудь модный дом пригласит его на работу, а противники — наоборот. Например, Айзек Мизрахи, модельер и к тому же еврей по национальности.

Я думаю, что он больше не будет работать. Надеюсь, этого не произойдет. Я верю, что больше никто не предложит ему работу. Хотя, я, наверное, не тот человек, с которым стоит это обсуждать, так как мне никогда не нравилось то, что он делает. Мне больше нравились работы Александра МакКуина (Alexander McQueen) или Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Мало того что его коллекции никогда меня не вдохновляли, теперь выяснилось, что он ко всему в придачу еще и расист. Так что я мысленно попрощался с Гальяно.

На самом деле, когда в сети пошла информация о том, что Джон находится по угрозой увольнения, я просто не поверила этому. Такой инцидент вряд ли серьезно повлияет на репутацию марки. Но увольнение все-таки состоялось, да к тому же не только из Dior, но и из Jonh Galliano. В связи с этим было очень популярно шуточное высказывание «Джон Гальяно уволен из Джон Гальяно», которое по сути своей совсем невеселое.

Невозможно предвидеть какова была бы моя реакция, если бы у меня отняли мой бренд и мое имя, но я явно не был бы этому рад , — говорит Александр Терехов.

Поговаривают, что увольнение было неслучайным, что все заранее подстроено.
Кирилл Гасилин:

Как это ни печально, эпоха больших творцов прошла. Я уверен, что Гальяно, конечно же, был спровоцирован хозяевами бренда Dior, хоть и не напрямую, а косвенно. Мы не в курсе подробностей их контракта, но знаем, что Гальяно человек очень исполнительный и работоспособный, хоть и не с легким характером. И, возможно, им просто необходимо было найти причину, чтобы расторгнуть контракт. Как можно допустить, что этот человек, метр пятьдесят ростом, может быть агрессором и кого-то побить? На записи отчетливо видно, что он всего лишь защищается, как загнанный зверек в своей норке. Просто люди нашли возможность убрать этого художника, который стал неугоден. Я думаю, что и МакКуин неслучайно ушел, они ведь по духу очень близки с Гальяно. И причина здесь в том, что искусство в чистом виде уже никому не нужно. В нем больше никто не заинтересован.

Но лично мое мнение — не все в мире случайно, но случаи имеют место быть. И объяснять этот инцидент каким-то заговором — бессмысленно. И кто знает, вдруг Dior еще пожалеет о том, что отказались от Гальяно, от безумного гения, от талантливого художника. Моя любимая коллекция:









Советую посмотреть сам показ. Он идеален во всем, начиная музыкой, заканчивая моделями.

Последний haute couture от Гальяно в Dior. Шикарная, элегантная, смелая и эпатажная коллекция — Гальяно предстал в своем лучшем виде. Такой же коллекцией была RTW, которую прозвали «показ Гальяно без Гальяно». И неужели талант этого мастера пропадет? Да, если его засудят и отправят в тюрьму. И, надеемся, что нет, если он ограничится выплатой штрафа, и его пригласят на работу. Поговаривают, что бренд Ferré хотел бы видеть Гальяно своим директором. А кто же займет место креативного директора Dior? Имя дизайнера будут скрывать до осени, то есть до следующего сезона. Но ходят слухи, что им будет Рикардо Тиши.

Что ж, думаю, Рикардо сможет вернуть бренд к своим истокам. Именно это обещали сделать представители Dior перед последним показом Гальяно. Но Джона не забудут, это не случится ни в коем случае. Таких людей не забывают, они не проходят яркой вспышкой, не угасают в конце своего пути. Даже если у Гальяно не будет будущего на модной арене, его имя навсегда останется в истории моды, а в книгах о нем будет написано:

То, что я взял и смахнул паутину со спящей красавицы. Это действительно все, что я сделал.

Фото с показов: style.com, vogue.ru

Сегодня свой день рождения празднует Джон Гальяно. Одному из самых эпатажных английских модельеров исполняется 53 года. Известный благодаря своим авангардным коллекциям, он был неоднократно удостоен престижных наград Великобритании и Франции. Мы решили вспомнить коллекции, которыми модельер удивлял общественность.

1. Коллекция “Невероятные”

Дипломная работа Джона Гальяно, представленная им в 1985 году, произвела фурор. Коллекция была создана в стиле Великой французской революции, состояла из восьми костюмов и называлась «Невероятные». На ее создание модельера вдохновил его опыт работы в Национальном театре. Джону повезло. Его дипломную работу заметили владельцы магазина авангардной одежды Browns, которые выкупили всю коллекцию и выставили ее в витрину.

2. Коллекция “Падшие ангелы”

Весной 1987 года модельер выпускает свою знаменитую коллекцию «Падшие ангелы». Модельер смело экспериментирует, шокируя тем самым публику. Изюминкой коллекции становятся прозрачные юбочки и огромные банты вместо шляпок на головах моделей. Перед самым показом Джон, движимый какой-то неведомой силой, обливает манекенщиц водой и выпускает в таком виде на подиум.

3. Коллекция “Бланш Дюбуа”

Следующая коллекция модельера под названием «Бланш Дюбуа» выходит всего через год. Посвящена она главной героине пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание». На ее создание модельера, как ни странно, вдохновили японские кутюрье. У них он позаимствовал ассиметричный крой одежды. Эта коллекция принесла ему почетное звание «Лучший дизайнер года», а также успех и всеобщее признание.

4. Коллекция “17 моделей”

В марте 1994-года Джон Гальяно представляет коллекцию, ставшую визитной карточкой мастера. Интересно, что на создание 17-ти моделей у Гальяно ушло всего 15 дней. Абсолютно все платья в коллекции были сшиты из черного крепа на атласной подкладке. Представлять их были приглашены всемирно известные модели, такие как Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Кейт Мосс. Наряды потрясли весь тогдашний мир моды.

5. Коллекция “Африканки”

В 1997 году Джон Гальяно создает свою первую коллекцию для Christian Dior. Посвященная 50-летию модного дома, она стала настоящей сенсацией. Коллекция называлась «Африканки» - в ней модельер соединил мотивы исторического костюма эпохи модерна и гламурный шик 1930-х годов с этническими элементами. Фантастические прически и макияж на лицах манекенщиц напоминали о первобытных племенах, а африканские украшения из разноцветных бус превратились в ажурные платья.

Звезда мировой моды, гениальный и непредсказуемый, бесконечно талантливый бывший главный дизайнер модного Дома "Диор"... Конечно же, это Джон Гальяно.

Рождение звезды

Никому не известный мальчик Хуан Карлос Антонио (ныне Джон Гальяно) появился на свет в Гибралтаре в 1960 году. Когда ему исполнилось шесть лет, семья переехала в Лондон. Отец Джона был сантехником, мама занималась детьми и домом. Она учила своих отпрысков красиво танцевать фламенко и постоянно их наряжала, даже если надо было выйти всего лишь в булочную. В школе он постоянно рисовал. После ее окончания поступил в престижный английский колледж моды и дизайна в Сент-Мартине и собирался поехать в Нью-Йорк на работу иллюстратором моды. Его дипломная работа состояла из восьми костюмов, которые были закуплены крупным лондонским бутиком. Однажды в него вошла Дайана Росс, которая купила жилетку будущей знаменитости…

Так начал свою карьеру великий маэстро Джон Гальяно.

Столица моды - Париж

Джон не поехал в Нью-Йорк. Он стал гением лондонской моды. Он создавал потрясающие модели, которые всех восхищали, но все-таки прорыва не наступало, в том числе и финансового. В начале 1990-х он уехал из Лондона и отправился в Париж. Приехал он в столицу мировой моды без денег, пришлось спать на полу в квартире старого приятеля. Один из знакомых сдал ему в аренду несколько метров своей фабрики.

Час расцвета

Его час настал в 1994 году. В то время по подиумам ходили костлявые модели в платьях из мешковины. На этом фоне первая коллекция модельера произвела эффект разорвавшейся бомбы. Он представляет блистательные работы, полные экстравагантной роскоши. В коллекцию вошли всего семнадцать образцов против восьмидесяти, которые выставляли другие торговые дома. Эту работу продемонстрировали семнадцать лучших манекенщиц мира, среди которых Линда Евангелиста, Кейт Мосс. Все действо происходило в старом заброшенном особняке. Это был не просто модный показ, а полутеатральное действо - завораживающее и необычное. Оно возвратило в моду красоту, а дизайнера Гальяно подняло на высшую ступень мировой моды.

Через два года последовало приглашение от модного Дома «Диор».

«Падшие ангелы»

Если вам доведется спросить маэстро о его любимой работе, то обязательно услышите, что это коллекция, созданная им в честь эпохи Директории. Это множество муслиновых платьев, которые объединены названием «Падшие Ангелы». Перед выходом моделей на подиум он облил их ведром воды - в то время, как утверждает модельер, было модно носить платья мокрыми. В этом эпизоде раскрывается весь гений Гальяно. Он не только создает удивительные образы, сам он обладает поразительным магнетизмом, который заставляет капризных моделей кротко сносить все его эксперименты.

«Живанши»

Огромный талант дизайнера вскоре был замечен и он пригласил Джона занять пост директора дома «Живанши». Правда, это сотрудничество продлилось всего год.

Модный Дом «Диор»

По мнению самого маэстро, основатель этого Дома был богом моды. Он не мог даже мечтать, что ему посчастливится стать у него дизайнером. Джон Гальяно - фигура неоднозначная. Его часто называют королем китча и эпатажа. Однако это не помешало ему возглавить один из самых консервативных модных Домов Европы.

Гальяно словно создан для «Диора» - он полностью разделяет его страсть к женственности. Образ женщины «Диора» сегодня чувственный и очень романтичный. Гордо поднятая голова, каскад ожерелья, капли серег из жемчуга, летящее платье, скроенное по косой, и высоченные каблуки - такой сегодня представляется она Гальяно.

Создавая новую коллекцию, Джон Гальяно, который всегда отличался необузданным воображением, может вдохновиться героиней романа, исторической личностью, а возможно, его музой станет плод его воображения. Это в полной мере можно отнести к его коллекции.

«Принцесса Лукреция» (1994)

Этот образ возник совершенно случайно после прочитанной статьи об исследованиях останков царской семьи в Екатеринбурге. Эта история настолько поразила мастера, что он создал коллекцию юбок из тафты, стеганых накидок, которые могли бы понравиться его принцессе-беглянке.

Как создается коллекция

Когда женский образ полностью сформировался в сознании дизайнера, он начинает создавать и собирать эскизы. Его интересует все в выбранном образе: прическа, пуговицы, детали и аксессуары. Женщина мечты, по задумке Гальяно, должна материализоваться и предстать перед восторженными взорами публики.

Он перенес акцент на вечернюю одежду, ввел свой особый крой по косой, значительно обновил меховую коллекцию.

Культ Диора

Одно из самых больших достижений знаменитого дизайнера заключается в том, что ему удалось возродить культ великого Диора. Это означает, что этот стиль - женственный и романтичный - сейчас снова на пике моды.

Модный Дом Гальяно

Кроме работы с компанией «Диор», модный дизайнер занимался и собственным брендом. Как считает сам маэстро, это два совершенно разных направления моды. В «Диор» он работает со временем и историей, к которым следует относиться очень бережно, ведь его героиня - это аристократка времен декаданса, которая легко и изящно движется по времени.

Бренд Джона Гальяно - это воплощение современного Нью-Йорка с его бешеным ритмом жизни, небоскребами, вечно спешащими людьми. Вдохновить мастера способен и обычный поход в клуб, и посещение музея или выставки. Его нью-йоркская муза - женщина с надрывом, возможно, с темной историей. Такие две противоположности живут в одном гении моды. Собственный бренд для Гальяно - это искусство в чистом виде. Здесь он не ограничен никакими рамками. Каждый его показ - это событие, которое можно сравнить с грандиозным театральным действом.

Любимая модель

Когда однажды журналисты спросили о том, есть ли у него любимая модель, он не задумываясь ответил, что это платье, которое он создал для несравненной Пенелопы Круз. Она прошла в нем по красной дорожке Каннского кинофестиваля в 2003 году. Для того чтобы создать этот шедевр, Гальяно поехал в Россию, где в музейных архивах хранятся огромные собрания великолепных платьев. Особенно его поразили костюмы, которые были использованы в постановках Мариинского и Большого театров.

Джон Гальяно. Скандал

Знаменитый дизайнер стал участником скандала в 2011 году. В одном из парижских баров, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, он позволил себе антисемитские, некорректные высказывания в адрес некоторых посетителей заведения. За это руководство модного Дома «Диор» уволило Гальяно с должности. Кроме того, он был лишен врученного ему в 2010 году Ордена почетного легиона. Дизайнер обратился в суд с иском в пятнадцать миллионов евро против модного Дома «Диор». Французский суд признал его виновным в высказываниях расистского характера и оштрафовал его на шесть тысяч евро.

В 2013 году студенты модной школы в Нью-Йорке отказались от того, чтобы им давал мастер-класс человек, пропагандирующий расистские лозунги и злоупотребляющий алкоголем. В июне 2013 года на американском телевидении транслировалось популярное ток-шоу. Принявший в нем участие дизайнер публично принес извинения за свои высказывания. Он пообещал загладить свою вину и объяснил свое поведение пристрастием к алкоголю.

Личная жизнь Гальяно обычно не афишируется, но тем не менее известно, что он на протяжении многих лет живет со своим стилистом Алексисом Роше.

Аромат «Джон Гальяно»

Первая композиция разрабатывалась со специалистами из Selective Beaty. Ароматы «Джон Гальяно» посвящаются красоте и совершенству тела женщины. Духи с таким названием были выпущены в 2008 году. Они относятся к группе цветочных ароматов. Изысканный запах объединяет в себе современность и элегантность.

Открывает композицию сочетание ангелики, альдегидов и бергамота. В ее сердце появляется таинственный цветочный оттенок розы, ириса и фиалки. Базовые ноты - нежнейший шлейф из пачули, ладана и кедра. Идеально подходит для холодного времени года. Аромат предназначен для чувственных и элегантных женщин.

Before Midnight

Это новая туалетная вода для мужчин от Джона Гальяно. Гламурный аромат из группы древесных, восточных запахов предназначен для жизнелюбивых и эксцентричных представителей сильного пола, которые любят развлечения и шумные вечеринки. Такие мужчины раскованы и элегантны, современны и молоды душой. Роскошный запах «помещен» в прямоугольную бутылочку из толстого стекла. Ее украшает рисунок галстука-бабочки. Венчает флакон синий колпачок.

Аромат открывает белый перец, яблоко и кардамон. В сердце композиции - листья фиалки, лаванды, сливы. Базовые ноты - амбра, бобы тонка, оттенки табака.

Известный французский модельер, кутюрье, эпатажная личность. Джон Гальяно, или было бы правильнее сказать, Хуан Карлос Антонио Гальяно Гильен родился на Гибралтаре, острове, входящем в Великобританию, но находящемся на другой стороне Атлантического океана. По знаку зодиака – Скорпион, Хуан появился на свет 28 ноября 1960 года.

Детство Джона Гальяно

В себе John Galliano собрал многие национальности, от его отца-англичанина с итальянскими корнями, ему достался светский аристократизм, умение правильно преподнести себя, умение четко ставить цели и знать, что он хочет от жизни. От матери – испанки Джон получил весь шик, роскошь души и тела, доброту и, в тоже время, испанскую вспыльчивость, а также свою неповторимую внешность.


В 1966 году семья Хуан Карлоса Гальяно переехала в Лондон. Чуть подросший Джон поступил в Колледж искусств Святого Мартина. Его семья не была бедной, наоборот, у Джона было всё, что он хочет. Но тем не менее, он постоянно работал, совмещая с учебой, он работал в Национальном театр е, помогал костюмеру.



Встреча Джона Гальяно с модной индустрией


Будущий кутюрье любил исторически костюмы, и даже выпускную работу он сделал в честь Французской революции.
В 1985 году John Galliano представил свою первую коллекцию Британской модной публике. Активную поддержку ему оказывал Джоан Бурштейн, его друг и спонсор. Стивен Джонс подготовил для коллекции Гальяно множество красивых шляпок различных фасонов. С самого первого показа Гальяно не собирался сдерживать свой творческий потенциал. Он выпустил моделей на подиум, предварительно собственноручно облив каждую из них водой. Такой взрыв эмоций на подиуме не ожидал ни один из критиков моды, сидевших в первом ряду на показе.







Известный стилист Аманда Харлек стала для него после этого показа не только другом, но и личным стилистом.

Коллекции Джона Гальяно




Вскоре модельер показал коллекцию «Падшие ангеы» в модной столице Франции. На этот раз спонсорство ему оказал Педер Бельтерсен.
В 1988 году Гальяно удостоился стать «Лучшим дизайнером года», показав на французском модном подиуме свою коллекцию «Бланш Дюбуа».
Сразу после такого фурора его пригласили в дом моды Баленсиага, где он проработал дизайнером женской линии одежды на протяжении двух лет. В 90-е года Гальяно познакомился с Анной Винтур, властной женщиной, занимающей пост главного редактора американского VOGUE. Популярность Гальяно как дизайнера росла на глазах. На его показах выступали самые высокооплачиваемые, известные модели, такие как Наоми Кэмпбэлл, Клаудия Шиффер, Жизель Бунхенд. Но самой любимой его моделью всегда была и остается Кейт Мосс, она по его мнению, лучше всех показывала то, что он хотел на подиуме. В 1995 году Бернар Арно пригласил великого кутюрье быть креативным директором Живанши, после чего Гальяно переходи в Диор на протяжении многих лет держит марку DIOR на вершине модной славы.

В 1997 году, имевший наивысший успех, Джон открывает свой именной бутик в Москве.

Но не может быть всё так легко и хорошо в его творчестве. И вот наступил момент «черной полосы» в жизни Джона Гальяно. В 2011 году он, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, в милом французском кафе стал выкрикивать в присутствии многих свидетелей – очевидцев сего события, антисемитские лозунги, за что вскоре был уволен с поста креативного директора модного дома DIOR, а также лишился и своего собственного бренда «John Galliano». За эту выходку дизайнер был лишен Ордена почетного легион а, выданного французским правительством за вклад в развитие моды. Два года после произошедшего Гальяно не было видно, тем более он не касался моды, за исключением свадебного платья, которое он сшил по заказу Кейт Мосс на ее свадьбу.




Возвращение Джона Гальяно


В феврале знаменитый кутюрье Джон Гальяно вновь появился на модной арене. Его на протяжении двух лет поддерживал Оскар де Ла рента. Креативная работа в модном доме Oscar De La Renta воодушевила его, он готов творить, искушать и соблазнять своими творческими идеями свою любимую модную публику.

Личная жизнь Джона Гальяно


Дизайнер John Galliano – открытый гей и никогда этого не скрывал. Хотя как тут скроешь, это видно издалека, его ни на кого не похожая манера одеваться и вести себя в обществе говорят сами за себя. Его роман со стилистом Алексисом Роше обсуждался во всех модных кругах.


В свои 53 года, он прекрасно выглядит, посещает многие светские мероприятия, где его так любят и уважают звезды шоу-бизнеса, топ-модели, модельеры мира и просто знатные особы.